КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРИ ВХОДЕ В ЭПОС

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРИ ВХОДЕ В ЭПОС✅
Уважаемые родители, если у вас возникли проблемы при входе в ЭПОС, то попробуйте применить следующие советы:
1. При входе с телефона — удалите приложение и установите его снова.
2. Если входите с компьютера — очистите всю историю.
3. Вход осуществляйте через единую точку https://epos.permkrai.ru/ (портал ЭПОС)
4. Для входа в ЭПОС необходима привязка ЭПОС+госуслуги, которую нужно было сделать в ноябре!

📝В ЭПОСЕ , на главной странице есть инструкция, как сделать привязку.

✅Ребенок до 14 лет тоже должен иметь свой кабинет на госуслугах, делается это через кабинет родителей.

✅Обучающиеся и родители входят только с учётными данными Госуслуг (ЕСИА), не нужны идентификаторы РСААГ.

✅При авторизации , система осуществляет поиск пользователя в списках, которые формируются на основе данных подсистемы Контингент.

✍Для обучающихся и родителей необходима следующая информация:
■ ФИО;
■ почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг;
■ СНИЛС (при наличии).

✍У каждого должна быть личная учётная запись, т.е. пользователь должен использовать свои данные при создании личного кабинета в РСАА, на Госуслугах и при авторизации в системе.