2017 — 2018 учебный
Контрольные мероприятия:
- Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение устанавливать логическую связь между поведением и результатом поведения детей в лесу»
- Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение устанавливать причинно – следственные связи исходя из предложенной ситуационной задачи»
- Причинно-следственные связи на уроках географии.
- Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение устанавливать причинно-следственные связи» на примере заданий по математике.
- Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение устанавливать причинно-следственные связи» на примере заданий по математике.
2016 — 2017 учебный год
- Контрольное мероприятие
- Программа КСК «отчего и почему?»
- Планирование краткосрочного курса «Отчего и почему» в 7классе (7часов)
- Приложения
Презентация площадки. Июнь 2017
2014 — 2015 учебный год
- Отчет о реализации программы апробационной деятельности (ноябрь 2014года)
- Аналитическая записка по итогам педагогической деятельности апробационной площадки «Формирование УУД (регулятивных) через учебную деятельность»
Технологические карты уроков
- Природные зоны Африки. Саванны. Учитель географии: Судаков Е. В.
- Ковалентная полярная связь. Учитель химии: Фотеева В. А.
- Синтаксис и пунктуация. Учитель русского языка и литературы: Катыгина М. А.
- Клетка – единица (часть) живых организмов. Учитель биологии: Ефимова Н. В.
- Знаки препинания в сложном предложении. Учитель русского языка и литературы: Змеева Е. В.
- Текст. Способы связи предложений в тексте. Учитель русского языка и литературы: Водзяновская Н. П.
- Гласные Ы- И после Ц. 5 класс, автор М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская. Учитель русского языка и литературы Гришина А А.
- Арифметический квадратный корень. Алгебра, 8 класс. Учитель: Беляева Е. Н.
- Текст. Способы связи предложений в тексте. Русский язык. Учитель: Водзяновская Н. П.
- Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных — ЧИК (- ЩИК). Русский язык, 6 класс. Учитель: Хасанова С. П.
- Изображать можно пером. Изобразительное искусство, 1 класс. Учитель: Бабикова С. А.
Статьи
- Приемы мотивации, примеры пробных действий для актуализации, фиксации затруднений и формулировки учебной проблемы на уроках русского зыка. Учитель русского языка и литературы: Хасанова С. П. Презентация
- Содержание и организация внеурочной деятельности старшеклассников: опыт и проблемы реализации. Учитель русского языка и литературы: Катыгина М. А.
- Гражданское патриотическое воспитаниеучащихся средствами изобразительного искусства во внеурочной деятельности.Учитель ИЗО: Бабикова С. А.
Уроки
- Урок развития речи, 5 класс. Учитель русского языка и литературы: Катыгина М. А.
- Выборочное изложение с описанием внешности (отрывок из рассказа М.А.Шолохова). Учитель русского языка и литературы: Змеева Е. В.
» есть возможность на ресурсе наших друзей