- Краеведческий аспект в воспитании обучающихся на уроках русского языка. Хасанова С. П.: учитель русского языка и литературы
- Регулятивные универсальные учебные действия. Гришина А. А.: учитель русского языка и литературы
- Регулятивные универсальные учебные действия. Жукова Л. И.: учитель физической культуры.
- Формирование УУД во внеурочной и урочной деятельности в области физической культуры в условиях перехода к ФГОС ООО. Жукова Л. И.: учитель физической культуры.
- Реализация инновационного проекта «Спортивный клуб+спортивный сертификат» Жукова Л. И.:учитель физической культуры.
- Духовно – нравственное воспитание учащихся через учебные и внеклассные занятия по изобразительному искусству. Бабикова С. А.: учитель ИЗО.
- Развитие художественно-эстетической одаренности на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода. Бабикова С. А.: учитель ИЗО.
- Эстетическое воспитание и художественное развитие детей через внеклассную работу. Бабикова С. А.: учитель ИЗО.
- Духовно – нравственное воспитание учащихся через учебные и внеклассные занятия по изобразительному искусству. Бабикова С. А.: учитель ИЗО.
- Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках и внеурочной деятельности. Уткина Л. С.: учитель технологии.
- Гражданское образование средствами элективного курса «Путь к профессии». Уткина Л. С.: учитель технологии.
- Работа с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Уткина Л. С.: учитель технологии.
- Проекты, объединенные одной темой «Читаем, рассуждаем, творим». Хасанова С. П., учитель русского языка и литературы